Ru En Fr

Форумы других лет:  2018  2014

О мероприятии Программа Докладчики Партнеры Инфопартнеры Место проведения Организатор Контакты Аналитика  
Представительство в социальных сетях: ä   æ   è   é


МЕРОПРИЯТИЕ ЗАВЕРШЕНО
Наши мероприятия:

Инфопартнеры



Генеральный информационный партнер:
biser Информационно-консалтинговая группа «Бизнес-Сервис» (БиСер) – динамично развивающаяся фирма, работает на рынке услуг для страховых компаний с 11 января 1994 года. Введение новых и постоянное развитие востребованных услуг для страховщиков – один из приоритетов деятельности Группы.
Девиз фирмы «Содействие прогрессу российского страхования» хорошо известен многим страховым и перестраховочным компаниям.
Информационно-консалтинговая группа «Бизнес-Сервис» (БиСер) всегда выполняет взятые на себя обязательства, что неоспоримо подтверждает неуклонно растущий круг клиентов и партнеров.
 
Официальный медиа партнер:
interfax "Интерфакс" - крупнейшая в СНГ частная диверсифицированная информационная группа, признанный лидер российского информационного рынка в сегменте B2B. Мы создаем профессиональные информационные продукты для СМИ, государственных органов, политиков, помогаем бизнесу работать на финансовом и товарных рынках, управлять рисками, организовывать внешние коммуникации.Группа "Интерфакс" ведет свою историю с 1989 года: в июле этого года группа журналистов создала информагентство, которое стало первым негосударственным каналом оперативной политической и экономической информации об СССР. За два десятилетия мы прошли путь от первого в Советском Союзе независимого агентства новостей, установившего принципиально новые стандарты информационной журналистики, до крупнейшей на территории СНГ диверсифицированной информационной группы.
Информационные партнеры:
asn
Три кита концепции портала ASN-NEWS.RU – четкая ориентация на нужды профессионалов, вовлечение потребителей в диалог со страховыми компаниями и разрушение мифа о том, что страхование – это скучно.
atlas_strahovanie
Деловое независимое издание о состоянии и развитии страхования в России, его роли в экономике и обществе.
Журнал – это, прежде всего объективная информация, системные обзоры, аналитические материалы, прогнозы, новости, которые позволяют быть в курсе событий и тенденций на рынке страховых услуг. Рейтинги отражают состояние и динамику изменений происходящих в страховых компаниях. Интервью членов правительства, депутатов Государственной думы, руководителей общественных и профессиональных объединений, лидеров страхового и финансового бизнеса, руководителей крупных корпораций и ведущих экспертов различных отраслей дают возможность получать информацию из первых рук.
Уровень подачи материалов для публикаций рассчитан как на предпринимателей, активно занимающихся бизнесом, так и на рядовых читателей, интересующихся страхованием. Журнал дает необходимую информацию о страховании и знания, как сохранить высокий уровень жизни. Представляется подробная информация о новых страховых продуктах и услугах страховых компаний.

ins-izdat
С 2009 года журналы «Организация продаж страховых продуктов» и «Управление в страховой компании» входят в ООО «НПО «МАКСС Групп», в котором была организована объединенная редакция.
Журнал «Организация продаж страховых продуктов» издается с 2005 года на ежеквартальной основе, его цель – обеспечить руководителей и менеджеров продающих подразделений страховых компаний, страховых агентов и брокеров, неспециализированных продавцов страховых продуктов (банки, финансовые и инвестиционные компании, НПФ и др.) специальной информацией по различным вопросам организации продаж страховых продуктов и методологии их формирования и продвижения.
Журнал «Управление в страховой компании» издается с 2007 года на ежеквартальной основе. Цель журнала – обеспечить руководителей и менеджеров страховых организаций специальной информацией по различным вопросам методологии и практики менеджмента, начиная с выбора стратегии развития организации, подбора и управления различными категориями персонала страховых организаций и заканчивая разбором практических примеров разработки и применения управленческих решений.

ru_strahovka
На нашем портале вы сможете прочитать информационные и аналитические статьи об ведущих направлениях развития рынка страхования, в том числе таким областям как страхование по различным сервисам физических и юридических лиц. Мы подробно расскажем о новых cтраховых продуктах и результатах их внедрения. Особое внимание будет уделено информации по работе с уже обкатанными на рынке страховыми продуктами и, в частности включая страхование автомобилей, страхование недвижимости и ипотеке, страхование промышленных рисков и др. и их модернизации. 
sst
Журнал посвящен актуальным тенденциям страхового рынка, тем направлениям и практикам работы, которые способствуют успешному развитию бизнеса.
Рассказывает об опыте лидеров рынка, и наши авторы — это специалисты-практики. В их числе не только менеджеры высшего и среднего звена страховых компаний, но и руководители банковских подразделений, риск-менеджеры и директора по персоналу крупных российских и зарубежных компаний.

zhuravl
Информационно-консалтинговая группа «Бизнес-Сервис» (Википедия страхования) [Information and Consulting group "Business Service" (Wikipedia of insurance)] – динамично развивающаяся фирма, команда работает на рынке услуг для страховых компаний с 1994 года. Введение новых и постоянное развитие востребованных услуг для страховщиков и страхователей – один из приоритетов деятельности Группы.
Основные направления деятельности: издательская (портал «Википедия страхования» www.wiki-ins.ru, специализированные издания по страхованию, маркетинговые исследования), конгрессная деятельность и обучение, финансовая экспертиза.

strahovayagazeta
Информационно-аналитическое издание «Страховая газета» освещает деятельность страхового рынка Республики Татарстан, ПФО, РФ в целом. В газете публикуются материалы о деятельности страховых компаний и перспективах развития страхового рынка, предоставляется информация о продуктах и услугах страховых структур, итоговых показателях деятельности СК, печатаются аналитические материалы и ответы специалистов на вопросы читателей, обсуждаются нововведения, законодательные инициативы в области страхования и др.
Наряду с этим, «Страховая газета» освещает и ряд вопросов, связанных со страховым сектором экономики. Мы рассказываем о деятельности брокерских структур, банков, инвестиционных и пенсионных фондов, лизинговых и управляющих компаний и медицинских учреждений.
prostrahovanie

Портал «Про страхование» — это федеральный независимый ресурс, созданный по инициативе группы частных инвесторов. Общей задачей нашего проекта является предоставление посетителям максимально полной, достоверной и объективной информации о рынке страхования, а также построение эффективной системы коммуникаций между страхователями и страховщиками.
tsr
Миссией Проекта «Технологии страхового рынка» www.ins-tech.ru является создание на российском страховом рынке медийной структуры, продвигающей идеи, способствующие росту рынка и повышению его цивилизованности, консолидирующей интересы его ведущих игроков, и, в то же время, отражающей широту спектра их интересов.
Проект включает в себя: журнал «Технологии страхового рынка», ежегодную конференцию «Технологии страхового рынка», мероприятия, организованные в рамках проекта – одно из последних круглый стол, посвященный процессу появления в России международных страховых стандартов: www.acordrus.ru, www.acordrus.org

ekonomika_zhizn
«Экономика и жизнь» – старейший экономический еженедельник России.Издается с 6 ноября 1918 года. Самое массовое и авторитетное издание в В2В сегменте.Распространяется по подписке во всех регионах Российской федерации. Аудитория одного номера – более 500 тыс. человек (по данным TNS Gallup Media).
Миссия газеты – помогать в работе руководителям и специалистам финансово-экономических и управленческих служб предприятий. Газета консультирует читателей в области корпоративного управления, управления финансами и экономикой предприятия, а также по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, применения законодательства в разных областях права и защиты интересов предприятий в арбитражных судах. Анализирует и прогнозирует развитие экономики в стране и мире.
forinshure
«Фориншурер» — крупнейший интернет-журнал о страховании в Украине, входящий в тройку ведущих страховых интернет-СМИ СНГ и зарекомендовавший себя на финансовом рынке как издание, которым пользуются профессионалы каждый день.
Эксклюзивные рейтинги страховых компаний и банков, размещенные на нашем сайте, ежеквартально читает более 30 тыс.человек.
Наш слоган - «Будь подкован в страховании!»
 
711
Датой появления интернет-портала www.711.ru можно считать 6 февраля 2004 года, а именно дату запуска проекта, хотя сама идея родилась гораздо раньше вместе с введением закона об ОСАГО в 2003 году и, как следствие, появлением у автовладельцев различного рода сложностей в связи с этим нововведением. Проект создавался, как независимая помощь в страховании и не является структурным подразделением ни одной из страховых компаний или брокеров. И по сей день портал верен своей единственной задаче – сделать рынок страхования понятней и прозрачней!
На сегодняшний день по статистическим данным, интернет–портал 711.ru регулярно посещают более 600 сотрудников страховых компаний различного уровня: от рядовых сотрудников до руководителей. Этот проект служит независимой площадкой для свободного высказывания, выражения благодарности, обоснованных претензий и критики в адрес страховщиков.
morskstrah
«МОРСКОЕ СТРАХОВАНИЕ» – информационно-аналитический специализированный журнал о морском страховании. Выходит с декабря 2010 года – ежеквартально.
Мы освещаем:
– нормативно-правовые, технические и финансово-экономические аспекты страхования;

– проблемы судоходства, судостроения и судоремонта: законодательные, финансовые, структурные;
– кадровый потенциал отрасли морского страхования;
– новости судоходных и страховых компаний;

– российский и зарубежный опыт в сфере морского страхования.
Ключевой принцип журнала «МОРСКОЕ СТРАХОВАНИЕ» – освещение тем, рассказ о компаниях и специалистах страхового бизнеса от лица самих участников рынка морского страхования.

ykraina_busness
Издательский дом "Украина Бизнес" — лидер украинского рынка профессиональной периодики.
Начал свою деятельность в декабре 1990 года из основания финансово-экономического еженедельника "Украина BUSINESS" – первого в стране делового профессионального издания.
pro_business
Телеканал «Pro Бизнес» – достоверный источник информации для тех, кто создает бизнес, работает в бизнесе, хочет добиться успеха и построить эффективный бизнес.
В передачах телеканала смотрите: деловую информацию на злобу дня; профессиональные ответы в прямом эфире на вопросы любой сложности; практические рекомендации по основам рыночной экономики; обзоры российского рынка инвестиций, страхования и пр.; сюжеты о предпринимательском опыте соотечественников; интервью с представителями бизнес-элиты; советы экспертов и мн.др.
 
samag
Журнал «Системный администратор» – ежемесячное издание, цель которого – предоставление максимально полной и объективной информации о решениях, продуктах и технологиях современной ИТ-отрасли.
Главная задача издания – популяризация лучших разработок ИТ-специалистов разных стран. Девяносто процентов статей в журнале носят прикладной характер, снабжены примерами, таблицами, графическим материалом. Информация, опубликованная в издании, остается актуальной в течение нескольких лет.
 
delovkont
Медиа холдинг «Деловой Контакт» - Российский медиа холдинг, выпускающий 5 изданий различной тематики, в совокупности охватывающих все информационное поле. Специализируется на деятельности в области СМИ, рекламы, PR, информационного сопровождения и продвижения компаний, персон, проектов, мероприятий. 
problanalizariska
Журнал «Проблемы анализа риска» – ведущий российский научно-практический журнал в области анализа и управления рисками различного происхождения. Журнал входит в перечень ведущих российских рецензируемых научных журналов, уделяя особое внимание практической применимости публикуемых материалов.
В издании публикуются междисциплинарные научные и прикладные материалы, посвященные анализу и управлению рисками различного происхождения и характера: финансового, техногенного, страхового, политического, природного, экологического и др.
alpina
«Альпина Паблишер» — ведущее российское издательство, выпускающее деловую и профессиональную литературу, аудиокниги, электронные книги и видеокурсы. Каждый месяц в издательстве выходит до 50 наименований книг суммарным тиражом до 150 000 экземпляров. За 14-летнюю историю выпущено более 6 млн экземпляров книг лучших российских и мировых авторов. Каждый день книги издательства помогают сотням тысяч людей повышать свой профессиональный уровень. Издания «Альпины Паблишер» находятся в личных библиотеках большинства российских предпринимателей и топ-менеджеров.
prodolgifin
Журнал «PRODОЛГИ» выступает, как исследователь долгового рынка. В своих изысканиях авторы опираются на системный подход и рассматривают рынок с точки зрения таких понятий, как, свойство, отношение, связь, элемент, подсистема, целостность, структура, организация, дифференциация, интеграция, развитие, управление.
brainity
Brainity.ru ― Первый в России портал о развитии! Ваша личная Территория развития, где в теории и на практике можно узнать как развить себя, обрести лидерские качества, найти свое место в профессиональном мире. Портал представляет собой экспертную площадку, основанную на статьях и видео-блогах профессионалов из разных сфер.
egurista
Российская правовая газета «эж-ЮРИСТ». Издание нового поколения. Объединяет тысячи юристов из всех регионов России. Систематизирует информацию по правовым вопросам для ключевых лиц организации. Информационная площадка для диалога, профессионального обмена мнениями по вопросам мониторинга, модернизации отечественной правовой системы.
Для читателей: новости законодательства, практика применения законов и нормативных актов, судебная практика по различным отраслям права, аналитика актуальных вопросов правоприменения, ответы на вопросы. Состоит из двух блоков-тетрадей по 8 полос. Содержание первой тетради нацелено на профессиональную юридическую аудиторию. Вторая тетрадь полезна индивидуальным предпринимателям, представителям МСБ бухгалтерам, аудиторам, налоговым инспекторам, студентам, изучающим право.

iavan Компания «IAVAN» - это информационно-консалтинговое агентство, специализирующаяся по оказанию информационных услуг («business to business»).
Используя широкий спектр источников, проверку, классификацию и анализ информации опытными специалистами, агентство IAVAN ежедневно решают задачи комплексного обеспечения информацией коммерческих компаний. Сотрудники агенства IAVAN это практикующие специалисты отрасли и эксперты в своих областях, которые имеют как формальное образование так и многолетний опыт практической работы. Все это в сочетании с глубоким пониманием рынка современных технологий делает агенство IAVAN незаменимым ресурсом для ежедневного использования. Агенство IAVAN является независимой компанией, вся предоставляемая информация поступает из открытых источников или напрямую от представителей отрасли. Информация является объективной и не лоббирует ничьи торговые марки.


При поддержке:

Партнеры:


Генеральный информационный партнер:
Официальный медиа партнер:
Информационные партнеры: